Программное удаление сажевых фильтров от 6000 рублей.

Закрытие клапана ЕГР (VAG) от 3000 рублей.

Отключение клапан ЕГР от 5000 рублей

Отключение контроля за катализатором от 5000 рублей.

Чип-тюнинг (повышение мощности) от 5000 рублей.

Ремонт геометрии турбин от 4000 рублей.

 

В современных дизельных двигателях клапан ЕГР одно из самых "больных" мест. От нашего некачественного топлива в клапане откладывается сажа, которая его забивает. Клапан начинает клинить или он полностью выходит из строя.Очистка клапана это временная мера, замена на новый дорогой вариант. Можно программно закрыть клапан ЕГР (если он еще работоспособен) и выхлопные газы уже никогда не будут поступать во впускной коллектор, откладывая там сажу. Механическое закрытие клапана ведет к переводу двигателя в аварийный режим, с соответствующим ограничением мощности и оборотов. Можно программно отключить клапан, чтобы не менять его.

Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4".
В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль встает в аварийный режим, ограничивается мощность, появляются ошибки по сажевому фильтру на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно, при этом растет уровень масла в двигателе.

При неисправности сажевого фильтра встает вопрос выбора.

Можно заменить сажевый фильтр на новый - но цена такой замены, как правило, выливается в 40 000 - 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.

Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО3", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена сажевого фильтра. Для сравнения - программное отключение сажевого фильтра будет стоить от 6 000 рублей. После программного удаления необходимо СРАЗУ удалить фильтр физически.

Производится отключение сажевых фильтров на большинстве дизельных двигателей легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства.

 
Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора), отключить клапан ЕГР, где это возможно. В этом случае для комплекса операций действует скидка: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра - стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.

В современных дизелях применяется турбина с изменяемой геометрией. На флажках турбины осаждается сажа и флажки (геометрия) начинает клинить. Как правило, заклинивает положении максимальной производительности. Внешний признак такой - при разгоне машина резко теряет тягу, двигатель не развивает выше 3000 об/мин. Это блок управления, видя передув турбины, отключает устройство управления и ограничивает подачу топлива. После выключения/включения зажигания аврийный режим сбрасывается, появляется тяга. Но, как правило, до следующего разгона. Геометрия ремонтируется со снятием турбины и частичной ее разборкой.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz