Программное удаление сажевых фильтров от 6000 рублей. Закрытие клапана ЕГР (VAG) от 3000 рублей. Отключение клапан ЕГР от 5000 рублей Отключение контроля за катализатором от 5000 рублей. Чип-тюнинг (повышение мощности) от 5000 рублей. Ремонт геометрии турбин от 4000 рублей.
|
В современных дизельных двигателях клапан ЕГР одно из самых "больных" мест. От нашего некачественного топлива в клапане откладывается сажа, которая его забивает. Клапан начинает клинить или он полностью выходит из строя.Очистка клапана это временная мера, замена на новый дорогой вариант. Можно программно закрыть клапан ЕГР (если он еще работоспособен) и выхлопные газы уже никогда не будут поступать во впускной коллектор, откладывая там сажу. Механическое закрытие клапана ведет к переводу двигателя в аварийный режим, с соответствующим ограничением мощности и оборотов. Можно программно отключить клапан, чтобы не менять его. |
Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4". |
В современных дизелях применяется турбина с изменяемой геометрией. На флажках турбины осаждается сажа и флажки (геометрия) начинает клинить. Как правило, заклинивает положении максимальной производительности. Внешний признак такой - при разгоне машина резко теряет тягу, двигатель не развивает выше 3000 об/мин. Это блок управления, видя передув турбины, отключает устройство управления и ограничивает подачу топлива. После выключения/включения зажигания аврийный режим сбрасывается, появляется тяга. Но, как правило, до следующего разгона. Геометрия ремонтируется со снятием турбины и частичной ее разборкой. |